Компания i-Free представила оригинальную разработку - кофейный автомат, оснащенный модулем мобильного вендинга i-Vend, который позволяет оплатить покупку в автомате при помощи сотового телефона. Пока автомат установлен в петербургском офисе i-Free. i-Free первой в России разработала и запустила в производство уникальный GSM-модуль i-Vend, предназначенный для установки в торговые автоматы. Отличительной особенностью модуля i-Vend является двойной функционал: он обеспечивает продажу товаров за безналичный расчет и удаленный аудит автомата. Возможности мобильного вендинга оценили и сотовые операторы: так, в феврале этого года модуль i-Vend был интегрирован в кофейный автомат, установленный в офисе компании «МегаФон-Москва». Сейчас идет работа над аналогичным проектом для другого крупного российского оператора сотовой связи. Продолжая внедрение мобильного вендинга, i-Free оснастила модулем i-Vend торговый автомат компании Uvenco, расположенный в офисе i-Free в Санкт-Петербурге. Этот автомат наглядно демонстрирует новые возможности технологий сотовой связи: потребитель может оплатить покупку несколькими безналичными способами – при помощи SMS, звонка на голосовой портал, технологии QR-кода (Quick Response Code) и технологии NFC (Near Field Communications). Комментируя этот проект, Георгий Белоцерковский, коммерческий директор отделения «Санкт-Петербург-Север» компании Uvenco, подчеркнул: «Мобильный вендинг – бесспорно перспективная технология продаж, позволяющая вендинговым операторам выйти на качественно новый уровень ведения бизнеса. Особенно важно то, что модуль i-Vend обладает уникальным преимуществом: он не ограничивает покупателей в выборе способа безналичной оплаты». Торговый автомат позволяет воспользоваться максимальным количеством технологий, обеспечивающих безналичную мобильную оплату: SMS, IVR, NFC, QR-Code, а также сервисом «Мобильная коммерция Билайн». Следующий этап программы мобильного вендинга i-Free предполагает организацию пилотной зоны в Санкт-Петербурге: торговые автоматы будут установлены в общественных местах, чтобы потребители могли детально ознакомиться с технологией мобильных покупок.
|